В честь 125-летия трамвая по Москве проедут исторические вагоны — Сергей Собянин
Первые трамваи появились в Москве в апреле 1899 года
С тех пор столичная сеть рельсового транспорта значительно развилась. Сейчас на нем ежедневно совершается в среднем более 600 тысяч поездок.
Московскому трамваю исполнилось 125 лет. Торжественный запуск движения этого вида транспорта состоялся в столице 6 апреля 1899 года, а уже на следующий день им стали пользоваться первые пассажиры. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.
«В честь юбилея сегодня на Лесной улице парадной колонной проедут трамваи разных поколений, а на площади Тверская Застава пройдет выставка исторических вагонов и автомобилей», — написал Мэр Москвы.
@mos_sobyanin
С тех пор столичная сеть рельсового транспорта значительно развилась. Сейчас на нем ежедневно совершается в среднем более 600 тысяч поездок.
Московскому трамваю исполнилось 125 лет. Торжественный запуск движения этого вида транспорта состоялся в столице 6 апреля 1899 года, а уже на следующий день им стали пользоваться первые пассажиры. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.
«В честь юбилея сегодня на Лесной улице парадной колонной проедут трамваи разных поколений, а на площади Тверская Застава пройдет выставка исторических вагонов и автомобилей», — написал Мэр Москвы.
@mos_sobyanin
Запуск 300 -ого трамвая «Витязь-Москва» из депо им. Н. Э. Баумана на маршруты -11.11.2019 фото н. Гришина/ пресс-служба мэра Москвы
Трамвай стал первым городским рельсовым транспортом на улицах столицы. Теперь по будням на нем совершают в среднем более 600 тысяч поездок.
Еще 10 лет назад по столице курсировали вагоны прошлого поколения с высоким полом и входом в первую дверь через турникет. Они ехали в одном потоке с автомобилями и могли задерживаться из-за дорожно-транспортных происшествий.
Сегодня Москва задает тренды развития сети городского рельсового транспорта и ее инфраструктуры для всей страны. С 2017 года в город поставили более 500 современных составов отечественного производства.
Еще 10 лет назад по столице курсировали вагоны прошлого поколения с высоким полом и входом в первую дверь через турникет. Они ехали в одном потоке с автомобилями и могли задерживаться из-за дорожно-транспортных происшествий.
Сегодня Москва задает тренды развития сети городского рельсового транспорта и ее инфраструктуры для всей страны. С 2017 года в город поставили более 500 современных составов отечественного производства.
К настоящему времени трамвайный парк обновлен уже на 95 процентов. А к 2030 году город планирует закупить еще 200 вагонов последнего поколения. В результате в столице будут ходить только низкопольные составы.
Кроме того, продолжается модернизация путей — их обособляют от автомобильных дорог. А трамвайные остановки теперь обустраивают с приподнятыми платформами.
По материалам: mos.ru